a
b
c
d
Найдено 183 вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Челябинске.
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Челябинске

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.

Зарплата от 40000 руб.
Обязанности: Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений; Формирование и консолидация бюджета доходов и расходов в компании; Контроль исполнения и анализ бюджетных и фактических показателей доходов и расходов по направлениям, анализ причин отклонений; Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий компании; Участие в формировании...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 руб.
В начале рабочего дня - получение заданий по доставке от руководителя, рабочий день - доставка заказов (полиграфия, деловые документы) по адресам заказчиков (Организации и физические лица) в пределах одного района г. Челябинска, в соответствии с маршрутным листом, в конце рабочего дня - прибытие в офис для отчёта о совершенных доставках...
V and R company  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 50000 руб.
- учет кассовых операций; - умение работать на ККМ; - сверка взаиморасчетов с контрагентами; - качественное оформление документации. - профильное образование; - опыт работы аналогичной должности не менее 1 года; - знание 1С 8; - знание типовых правил эксплуатации ККМ, порядок работы на онлайн-кассе...
ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НГ-СЕРВИС  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Добрый день, уважаемый наш будущий коллега! City-call - это федеральный аутсорсинговый call-центр, насчитывающий более 500 операторских мест, с возможностью обрабатывать до 350 000 звонков в день. Операторские площадки call-центра находятся в г. Челябинск, г. Орск, г. Златоуст, г. Харьков. Головной офис - г. Екатеринбург, офис продаж - г. Москва...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: оформление заказов и выписка счетов и в программе 1С; ведение реестра отгрузок; составление графика платежей клиентов, отслеживание дебиторской задолженности; проведение анализа информации, отчетов по продажам по выделенным показателям; составление отчетов по запросу руководителей; мониторинг цен конкурентов; Высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Знание Exсel, 1 ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 15000 - 20000 руб.
Наша организация уже около 15 лет занимается грузоперевозками и дорожно-ремонтными работами. Малый бизнес. Обязанности: Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета (банк, подотчет, калькуляция себестоимости, поступление и реализация товара, отчеты по удорожанию) и подготовки их к счетной обработке, счетная обработка в программе);...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 26000 руб.
Обязанности: Ведение кассы. Выдача з/платы. Выдача денежных средств под отчет и проведение авансовых отчетов. Основные средства. Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость Высшее образование. Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Знание кассовой дисциплины. Знание участка по расчетам с подотчетными лицами. Знание ПБУ 6/01 Умение работать с большим количеством информации...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 28000 руб.
Обязанности: Обработка первичной документации Требования: знание 1с 8.3 Условия: с 8-00 до 17-00 сб,вс- выходной Просьба резюме отправлять на эл.адрес с пометкой- На вакансию Бухгалтер Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: В соответствии с должностной инструкцией, правильность начисление заработной платы, пособий и др.выплат, составление бухгалтерской отчетности и т.д. Требования:В соответствии с должностной инструкцией Условия: работа в бахгалтерии (Администрации) больницы. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Оформление страховой документации Подготовка отчетности Работа по пролонгации договоров страхования Стаж работы 1-3 года, полная занятость Ответственность и внимательность Стрессоустойчивость Опыт работы в страховании, банки, лизинговые компании от 1 года...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Оформление страховой документации Подготовка отчетности Работа по пролонгации договоров страхования Стаж работы 1-3 года, полная занятость Ответственность и внимательность Стрессоустойчивость Опыт работы в страховании, банки, лизинговые компании от 1 года...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
Обязанности: работа с первичными документами, внесение данных в программу, сверка данных Требования: обязательно знание ПК, excel на уровне пользователя. Личные качества: коммуникабельность, внимательность, аккуратность Условия: стабильная заработная плата Полная занятость График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
В контрольно-ревизионную службу приглашаем на постоянную работу руководителя отдела (новая ставка) Обязанности: общее руководство контрольно-ревизионным отделом (10-12 человек); проведение инвентаризаций, обработка данных и отражение их в программе 1С; написание инструкций, регламентов для отдела, согласование их и внедрение в работу; внедрение инновационных методов работы, оптимизация текущих...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 60000 руб.
Обязанности: Решение организационных вопросов и задач по финансовой деятельности всего предприятия в целом и в бухгалтерии в частности; организация бухгалтерского учета на предприятии; контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; контроль за ведением хозяйственных операций во всех бухгалтерских программах; организация финансовой политики предприятия; контроль за наличным и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 25000 руб.
Обязанности: учет основных средств и материалов, входящие услуги, производственный учет, контроль взаиморасчетов в контрагентами, работа с аналитическими отчетами в 1С УПП. Требования: Профильное образование, опыт работы от 1 года, Знание программы 1С УПП, умение работать с аналитикой и отчетами в 1С (резюме направлять на указ.адрес эл...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 20000 - 25000 руб.
ООО «Учёт и Консалтинг» существует с 2013 года и занимается предоставлением комплекса услуг по обеспечению деятельности организаций. ООО «Учёт и Консалтинг» в настоящее время является динамично развивающейся компанией и имеет широкий охват на территории Российской Федерации. Наша миссия: Мы работаем с людьми и для людей, помогая нашим клиентам достигать своих жизненных целей...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Федеральная юридическая компания Витакон успешно работает в сфере защиты интересов заёмщиков банков и микрофинансовых организаций уже 9 лет. За этот период мы выросли из одного офиса в г. Челябинске до 25 по всей России. Также мы имеем дистанционный канал обслуживания клиентов, что позволяет покрывать 100% регионов России...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
Вы хотели бы работать в одной их крупнейших компаний - лидере по производству мясной продукции в Челябинске? Вы можете проявить весь свой профессионализм и творческий подход в должности Бухгалтер. Обязанности: Ведение участка расчеты с покупателями; Обработка первичных документов по реализации; Обработка документов на возврат; Сверка расчетов с контрагентами ; Контроль правильности оформления...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 - 35000 руб.
Наша компания готова предоставить: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы – пятидневная неделя с 9 до 18 часов (сб., вс. – выходной). Официальная, «белая» заработная плата, своевременно, 2 раза в месяц. Комфортное рабочее место. Вакансия открыта в связи с расширением и увеличением объема работ. Обязанности: 1. Ведение предприятия на самостоятельном балансе (УСН). 2...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Прием и контроль первичной документации; Учёт, контроль движения МПЗ; Осуществление ведения бухгалтерского и управленческого учёта; Осуществление операций, связанных с движением денежных и основных средств, товарных и материальных ценностей; Обеспечение сохранности документов, формирование, накопление и ведение базы данных по бухгалтерскому учёту организации; Выполнение отдельных...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 70000 руб.
Тебя ждет сильная команда профессионалов и возможность карьерного роста до наставника или руководителя (за 6 месяцев) . У вас будет наставник-куратор. Наша компания занимается оказанием услуг в сфере недвижимости: работаем напрямую от застройщиков или подрядчиков работа на вторичном рынке жилья: квартиры, земельные участки, загородная недвижимость Ипотечное кредитование: 27 банков партнеров, в...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета УСН, ОСНО Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС,Росстат; Расчет заработной платы; Организация и поддержание первичного документооборота; Работа с банками, 1С предприятие, с правовыми базами. Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы Знание офисных программ Word,Excel , 1С обязательно! Трудоустройство...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 18000 руб.
ОБЯЗАННОСТИ: Обработка первичной документации, 1С. Оформление договоров, спецификаций. Проверка сделок. Кадровое делопроизводство (частично). Входящая/исходящая документация, телефонные звонки. Заказ канцелярии, воды и других хоз.-бытовых нужд для офиса; отслеживание счетов по аренде зданий, офисных расходов. ТРЕБОВАНИЯ: Опыт оформления первичных документов, делопроизводства и документооборота...
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: 1) Расчеты с поставщиками. 2) Учет спецодежды, ОС, производство. 3) Учет затрат. 4) Авансовые отчеты. 5) Работа с налоговыми органами: Подготовка для ИФНС документов, подтверждающих обоснованность применения ставки НДС 0%. Подготовка ответов на Требования ИФНС 6) Анализ налога на прибыль (ПБУ 18/02) в 1С УПП...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 18000 руб.
ОБЯЗАННОСТИ: Обработка первичной документации, 1С. Оформление договоров, спецификаций. Проверка сделок. Кадровое делопроизводство (частично). Входящая/исходящая документация, телефонные звонки. Заказ канцелярии, воды и других хоз.-бытовых нужд для офиса; отслеживание счетов по аренде зданий, офисных расходов. ТРЕБОВАНИЯ: Опыт оформления первичных документов, делопроизводства и документооборота...
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее